Урок немецкого яыка "Семья Мюллер празднует Пасху"

С 1 февраля осуществляется прием в 1 класс

Урок немецкого яыка "Семья Мюллер празднует Пасху"

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ключевская основная общеобразовательная школа.

 

 

 

Конспект открытого урока по теме

«Семья Мюллер празднует пасху»

 

Проведен в 3 классе

 

Учитель: Любчикова

Любовь Николаевна

 

Конспект урока

ФИО учителя                                                     Любчикова Любовь Николаевна

ОУ                                                                      МКОУ Ключевская ООШ

Класс                                                                           3

Предмет                                                             Немецкий язык

Тема                                                                            Семья Мюллер празднует пасху.

Тип урока                                                          Урок формирования и усвоения лексических и грамматических знаний и умений в говорении, письме, чтении и восприятии на слух.

Дата проведения                                                19 марта 2013 года

 

Присутствовали                                                 Слушатели : Учитель иностранных языков, администрация школы.

 

Задачи урока

Обучающие:

знакомство и тренировка в речи новых лексических единиц по теме «пасха в Германии», активизация лексики по теме «погода весной».

и грамматической структуры (спряжение глагола backen в настоящем времени), воспринимать на слух текст, извлекая необходимую информацию.

Воспитательные:

создать положительный фон на уроке с помощью игр и песен,

способствующий повышению интереса к изучению немецкого

языка, формировать положительное отношение к традициям и культуре изучаемого языка, развитие толерантности к культуре других народов.

Образовательные:

совершенствовать языковую догадку в процессе аудирования и

расширять активный и потенциальный словарь.

Развивающие:

развивать память, мышление, внимание.

 

Дополнительные пособия

Иллюстративный материал: весенний луг с цветами.

Раздаточный материал.

ТСО: компьютер, магнитофон.

 Ход урока

Этап урока

Время

(мин.)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1.Начало урока

А) Приветствие

1

- Kinder, heute haben wir viele Gaste. Begrussen wir die Gaste und sagen“Guten Tag”.

 “Guten Tag”

Дети говорят хором

Б) Повторение

3

Времена года

Весна

Какие праздники весной?

Дети исправляют учителя, тем самым вспоминают написание слов

 

В)Постановка проблемы. Подведение к теме

1

Посмотрите на доску. Ответьте с каким праздником ассоциируется картинка.

Какая тема урока?

Дети отвечают пасха.

На доске изображены заяц и раскрашенные яйца.

Г) Предъявление темы

1

А вам интересно как пасха на неме

- Unser heutiges Thema heisst: “Die Familie Muller feiert Ostern”.

- Bitte sprecht mir nach:

  • feiern
  • das Ostern
  • die Familie
  • Muller

 

- Also, wie heisst unser Thema?

Записываем новые слова в словари.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У. – Die Familie Muller feiert Ostern.

На дисплее тема урока:

Unser Thema: “Die Familie Muller feiert Ostern.”

Д) Задачи урока

2

- Kinder, seht! Das ist der Osterhase  Schnuffi. Er weiss, was wir heute in der Stunde machen werden. Wollt ihr das auch wissen?

Was machen wir heute?

1.      Wir singen heute deutsche Lieder.

2.      Wir lesen kleine Texte.

3.      Wir schreiben heute uber den Fruhling.

4.      Wir machen heute viele Ubungen.

5.      Wir spielen heute.

 

 

 

 

 

 

У1. - Wir singen heute deutsche Lieder.

У2. - Wir lesen kleine Texte.

У3.- Wir schreiben heute uber den Fruhling.

У4. - Wir machen heute viele Ubungen.

У5. - Wir spielen heute.

На доске карточки с задачами урока.

 

Heute in der Stunde.

 

1.      Wir singen heute deutsche Lieder.

2.      Wir lesen kleine Texte.

3.      Wir schreiben heute uber den Fruhling.

4.      Wir machen heute viele Ubungen.

5.      Wir spielen heute.

II Основной этап

A) Упражнение 2(56) учебника.

1. Соотнесение рисунка и подписи к нему.

5

- An der Tafel sind einige Fotos von der Familie Muller.

Kinder, schlagt eure Bucher auf, Seite 56, Ubung 2. Lesen wir die Aufgabe zu den Fotos.

-          Lies die Aufgabe 2a!

 

 

 

 

 

 

 

- Wer kann das ubersetzen?

 

 

 

 

- Sprecht mir die neuen Worter nach!

 

 

 

 

 

 

 

 

- Also, was passt zusammen?

Sascha, bitte, lies die Unterschrift zum ersten Bild. Usw.

 

 

- Richtig! Gut gemacht!

 

 

 

 

 

 

 

Sch1.- Die Familie Muller feiert Ostern. Schaut auf die Bilder und sucht

Unterschriften dazu.

 

 

 

 

Sch2. – Посмотрите на картинки и найдите подписи к ним.

 

 

Проговаривают новые слова за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ученики читают по очереди подходящие подписи к картинкам.

На дисплее картинки стр. 56 из учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На дисплее слова:

der Osterhase

verstecken

das Osterei (die Ostereier)

bemalen

das Osergeback backen

 

 

Упр. 2а -  ответы

1b

2d

3a

4c

5e

2. Спряжение глаголов fahren, backen

2

- Kinder, unser Freund Nussknacker will uns etwas sagen.

 

- Was? Sagt das auf Russisch!

 - Wir kennen schon das Verb fahren. Wer will es wiederholen?

- Und jetzt sagen wir das Verb backen. Wer will?

У8 – Щелкунчик говорит, как изменяется глаголы fahren, backen.

 

У1 и У2 спрягают глаголы в настоящем времени.

На дисплее Щелкунчик и глагол:

Ich backe eine Torte.

Du backst

Osterkuchen.

Er backt Ostergeback.

 

B) Закрепление новой лексики по теме.

.

2

- Kinder, Wollt ihr wissen, was die Familie Muller zu Ostern macht. Dann bildet Satze!

Ученики строят предложения и читают их вслух.

На дисплее слова одного предложения вразброс.

1. die Famile, Ostern, Muller, feiert.

2. bemalen, die Kinder, Ostereier.

3. backt, Oastergeback, die Mutter.

4. der Osterhase, die Eier, im Garten, versteckt.

С)физминутка

2

Der Hase[1]

Mein Vater hat ein Haus. (складываем ладони в виде треугольной крыши)

An dem Haus ist ein Garten. (поднимаем вверх указательные пальцы обеих рук и двигаем пальцами вправо-влево)

In dem Garten ist ein Baum. (указательным пальцем правой руки двигаем вправо-влево)

Auf dem Baum ist ein Nest. (складываем ладонь правой руки в виде коробочки)

In dem Nest ist ein Ei. (ладонью левой руки закрываем «коробочку»)

In dem Ei ist ein Hase. (поднимаем указательный  и средний пальцы и шевелим «ушками» над «коробочкой»)

Er bei?t dich in die Nase. (указательным и большим пальцами хватаем стоящего рядом за кончик носа)

 

 

 

Дети повторяют фразы и действия за учителем

 

Д) Активизация словарного запаса.

3

- Liebe Kinder, spielen wir ein wenig. Wir spielen in drei Gruppen.

Игра домино

Члены каждой группы  зная правила игры, сопоставляют картинки и подписи

 

D) Аудирование.

5

- Vor Ostern geht der Osterhase spazieren. Ich erzahle euch eine Geschichte. Hort aufmerksam zu.

 

- Jetzt raten wir, wo versteckt der Osterhase die Eier.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У. – Читает правильный вариант ответа.

На дисплее картинка стр. 59 в учебнике.

Задание:

Ratet  wo versteckt der Hase die Eier?

- unter dem Baum

 - unter den Blumen

 - in der Hundehutte

E)  Учимся отвечать на вопросы.

3

- Und was machst du zu Ostern. Beantwortet bitte die Fragen.

 

1. Bemalst du Eier zu Ostern?

 

2. Gibt es bei uns auch Osterkuchen?

 

3. Isst du gern Kuchen und Geback?

 

4. Hilfst du der Mutter Osterkuchen backen?

 

 

 

 

У1. Ja, ich bemale Eier zu Ostern.

 

У.2 Ja, es gibt bei uns Osterkuchen.

 

У3. Ja, ich esse gern Kuchen und Geback.

 

У4. Ja, ich helfe der Mutter Osterkuchen backen.

 

На дисплее вопросы и начало ответов.

 

 

1. Bemalst du Eier zu Ostern?

Ja, ich …

2. Gibt es bei uns auch Osterkuchen?

Ja, es gibt …

3. Isst du gern Kuchen und Geback?

Ja, ich esse …

4. Hilfst du der Mutter Osterkuchen backen?

Ja, ich helfe …

F). Релаксация. Песня “Fruhlings-

zeit”

2

- Kinder, das Ostern ist im Fruhling, nicht wahr? Und der Fruhling ist eine schone Jahreszeit. Singen wir das Lied uber die Fruhlingszeit.

Дети поют песню о весне (переделанная песня о лете, которую дети очень хорошо знают).

На дисплее текст песни.

Limu, limu, leime.

Hell die Sonne scheine

Uber Berge und Seen,

Uber Felder und Hohn

Scheine Sonne so schon

Zur Fruhlingszeit.

                                            Разноуровневые задания

G) Письмо.

Вставить пропущенные слова в текст (Описание погоды весной).

6

 - Und wie ist das Wetter im Fruhling. Hier ist ein Luckentext. Schreibt die Worter herein.

Выполняют письменно упражнение на распечатке.

Учитель раздает распечатанный текст с пропусками.

(Arbeitsblatt)

H)* Составление предложений по образцу.

3

- Kinder, das Wetter im Fruhling ist schon und was konnen wir im Fruhling machen. Macht eure Bucher auf der Seite 61 auf. Bilden wir Satze.

Составляют предложения по образцу.

* На доске написать маркером пример!!! При необходимости выполнения этого задания.

III. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Домашнее задание.

3

 

 

- Also, was haben wir heute in der Stunde gemacht?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Alle haben heute aktiv gearbeitet. Ihr bekommt gute Noten und Geschenke von Schnuffi.

 

 

 

 

 

 

 

 

Eure Hausaufgabe ist: Seite60, Worter lernen, AB. Seite 41, Ub.1,2.

По желанию вы можете раскрасить подаренную раскраску и придумать подпись к ней, либо нарисовать свой рисунок и сделать подпись к нему. Рисунок может быть на темы «весна» или «пасха».

 

 

 

У1. - Wir haben heute deutsche Lieder gesungen.

У2. - Wir haben kleine Texte gelesen.

У3.- Wir haben heute uber den Fruhling geschrieben.

У4. - Wir haben heute viele Ubungen gemacht.

У5. - Wir haben in der Stunde gespielt.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети получают в качестве поощрения за активную работу на уроке пасхальные раскраски, которые они могут раскрасить дома и придумать к ним подписи на немецком языке.

 

На дисплее:

Seite60, Worter lernen, AB. Seite 41, Ub.1,2.

Рефлексия.

1

Kinder, hat die Stunde euch gefallen?

Ja - rote Blumen,

Nein – blaue Blumen

Sosolala – gelbe Blumen

Das ist eine Fruhlingswiese. Machen wir sie schon. Nehmt die Blumen und klebt auf diese Wiese.

Дети выражают свое отношение к уроке в виде цветков и наклеивают их на полянку.

На двери поляна.

Раскраски

 

 

 

 

 

                                                                        

 

 

 

 

 

 



 

Дата последнего обновления страницы 18.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения