План методических объединений

С 1 февраля осуществляется прием в 1 класс

План методических объединений

 

План работы методического объединения учителей на 2013/2014 учебный год.

Проблема школы:  «Развитие творческих способностей учащихся в условиях личностно-ориентированного подхода»

Тема работы методического объединения:  

«Повышение качества образования в условиях личностно-ориентированного обучения.»

 

 Цель работы методического объединения: применение новых педагогических технологий в процессе обучения.

Задачи:

Внедрение новых технологий обучения.

Создание ситуации успеха для каждого ученика.

Способствовать физическому и психическому здоровью школьников.

Совершенствовать педагогическое мастерство.

 

Тематика заседаний МО

Август - сентябрь

Тема: Планирование учебно – воспитательного процесса в школе.

1.      Знакомство с нормативными документами и корректировка плана работы на новый учебный год. Рассмотрение календарно-тематических планов, планов кружков, индивидуальных программ.

2.      Планирование участия учителей и обучающихся в школьных и районных мероприятиях, конкурсах, проектах.

3.      Новинки методической литературы.

4.      Составление плана работы МО.

 

Сентябрь-ноябрь (межсекционная работа)

1.      Подготовка к проведению предметных недель.

2.       Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

3.      Обзор новинок методической литературы и интернет-ресурсов.

4.      Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за применением современных педагогических технологий и использования здоровьесберегающих технологий на уроках .

5.      Работа со школьной документацией «Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов и ведении тетрадей учащихся, нормы оценок».

 

 

Ноябрь

Тема: Повышение эффективности современного урока через создание ситуации успеха для каждого ученика.

1.      Требования к современному уроку

2.      Психологические аспекты успешности учащихся в младшем школьном возрасте.

3.      Развитие творческой активности личности через разнообразные приемы и методы .

(мастер-класс)

4.      Итоги предметных олимпиад.

 

 

Ноябрь-январь (межсекционная работа)

1.      Организация посещения и взаимопосещения уроков по методической теме.

2.      Создание банка презентаций «Метапредметный подход на уроках»

 

 

Январь

Тема: «Здоровьесберегающие технологии и условия рационального проведения урока».

1.      Чередование видов учебной деятельности, способствующие физическому и психическому здоровью школьников

2.      Физминутки -  как средство снижения утомляемости, повышение учебной активности на уроке

3.      Психологический климат на уроке

 

Январь-март (межсекционная работа)

Работа с нормативными документами.

Проведение контрольных работ за 3 четверть

Предметные недели

Март

Тема: «Профессиональная компетентность учителя».

1.      Технология уровневой дифференциации на уроках немецкого языка

2.      Внеурочная деятельность. Открытое мероприятие  .

3.      Применение технологии уровневой дифференциации на уроках русского языка. Открытый урок

4.      Использование ИКТ технологий на уроках в условиях внедрения ФГОС .

 

 

 

 

 

Март – май (межсекционная работа)

Проверка накопления раздаточного и дидактического материала в кабинетах.(справка)

Обзор новинок предметных журналов, методической литературы и  интернет-ресурсов

Контроль подготовки экзаменационного материала к итоговой аттестации.

Пробная репетиционная работа по русскому языку в 9 классе (анализ работы)

Проведение смотра учебных кабинетов

Портфолио учителя.   Обобщение и систематизация педагогических достижений

 

Апрель

Личностный рост учителя и ученика как цель и результат педагогического процесса.

1.     Творческий подход в организации активной деятельности учащихся - результат эффективности урока

2.     Изучение передовых технологий по проблеме «Повышение качества и эффективности учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода в обучении».

3.     Дифференциация приёмов и методов обучения русскому языку как одно   из   средств   развития   познавательной   деятельности учащихся .

 

Май

Тема: Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

1.      Уточнение списков учащихся по предметам на сдачу ГИА и прохождения аттестации в новой форме в условиях независимого оценивания.

2.      Формирование списка учебников на будущий год.

3.      Изучение документов о проведении итоговой аттестации.

4.      Самоанализ работы учителей и анализ работы МО в 2013-2014 уч. году (круглый стол - отчет учителей о работе над темой по самообразованию).

 

.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения